Прогуливаясь сегодня в данном магазине, возмутило поведение продавцов, ни один не поздоровался, внимания просто ноль. Почему в таком респектабельном магазине такое отношение к покупателям, непонятно. Мало того, спустившись на первый этаж, я стала свидетелем как один продавец кричала другому продавцу который находился в другом конце зала, какую же все таки пиццу им выбрать и заказать, их абсолютно ничего не смущало, бесцеремонность полнейшая. Неприятно! Магазин отличный, а продавцы расслаблены.
Отличный салон!покупала там платье,было сложно выбрать,т.к. выбор красивых платьев большой,к счастью мне помогли с выбором работники салона и даже образ подобрали и цены не очень большие, сделали скидку и вообще я в восторге,супер!лучший салон города из всех,что я поситила!
Хочу предостеречь покупателей, собирающихся сделать покупки меховых изделий, в этом салоне. Имеется огромная вероятность приобрести не качественное изделие.
Во второй половине февраля 2013 года приобрела меховое пальто из норки стоимостью 180000 рублей.
На 3-5 день ( точно уже не вспомню) порвался карман, следом сломалась застежка. В этот момент отдыха в Шмаковке, обратиться с ремонтом некуда да и немного досадно, приобретя изделие почти за 6000 у.е., начинает сыпаться и хожу как оборванка.. Как позже выяснилось это вообще мелочи. По приезду домой, а это было 7 марта, обнаружилось, что еще и рукав начинает отделяться от всего остального . Настроение носить это пальтишко совсем исчезло. Привезла изделие обратно в магазин, желание было просто вернуть деньги, я думаю, все понимают, никто и собирался возвращать. Сделали ремонт, все пришили, обещали носить буду долго, довольной и счастливой. Они не угадали, на данный момент, пальто опять у них в ремонте. Прошлый сезон я его носила недели две в общей сложности, в этом сезоне решила надо использовать, коль деньги уже потрачены. Одела 1 декабря, 15 декабря вновь пальто начало расходится по швам, 20 свезла в ремонт.
Всем удачных покупок!
22.12.14